2. Слишком конкурентная ниша при маленьком бюджете. Чем выше конкуренция, тем труднее попасть в ТОП, а значит на продвижение сайта потребуются большие бюджеты. Если у вас новая и неизвестная мебельная фабрика, то нужно наполнить сайт десятками тысяч товаров, функционалом и тратить много времени и денег на продвижение в интернете. Маленький бюджет не принесет супер-результатов, а на выход в ТОП может потребоваться год и больше. Обогнать гигантские корпорации известных брендов, которые тратят на SEO и рекламу сотни тысяч или миллионы рублей в месяц, близки к нулю. Поэтому иногда разумнее потратить деньги на другие каналы. Например, соцсети или маркетплейсы.
3. Продвижение по России одним сайтом. Для продвижения по России, необходимо сделать либо поддомены на каждый город (т.е. отдельные сайты), либо подпапки по городам. Для каждого региона потребуется указать разную контактную информацию: телефон, адрес. Для этого нужны реальные представительства во всех указанных регионах. Конечно, на это требуются гигантские ресурсы. Яндекс и Google будут выдавать релевантные сайты по региону, где человек ищет информацию. Поэтому, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, попасть в ТОП Москвы без реального адреса будет практически нереально. Лучше потратить деньги на продвижение в регионе, в котором территориально находится компания.
4. Продвижение по чужому региону. Если вы находитесь в области, то довольно трудно будет продвигаться по городу. Например, вы хотите выйти в ТОП по запросу "отель в Спб", так как на него высокий спрос. Но ваш отель находится в области, где спрос намного меньше. Шансы есть, но сколько клиентов приедет загород, если такие же услуги или товары можно получить и в городе?
5. Сайт кафе, ресторана, кофейни, салона красоты, spa-салона, массажного салона, сауны. Поисковая выдача обычно происходит по городу, первые строчки ТОПа занимают агрегаторы и справочники, где можно выбрать заведение по фильтру. Продвигать один ресторан или салон по всему городу не получится. Люди выбирают заведение либо по близости к месту жительства, либо по рейтингу, либо по бренду. Тратить деньги на органическую выдачу не выгодно, намного разумнее сделать таргетированную рекламу с настройкам на вашу целевую аудиторию. Или же оплатить рекламу на Яндекс Картах.
6. Сайты тематики здоровье, жизнь, финансы. Если ваш сайт может повлиять на здоровье или жизнь посетителей, попасть в ТОП будет непросто. За последние годы к подобным тематикам поисковики стали предъявлять строгие требования. Важны так называемые EAT-факторы: Экспертность, Авторитетность, Достоверность. Теперь нужно доказать документально, что вы являетесь экспертом в области. Для этого на сайте нужно разместить лицензии, сертификаты, а так же подробное описание команды (образование, опыт работы), приложить весомое портфолио выигранных дел, положительные отзывы клиентов. К текстам будут предъявляться строгие требования, для их написания потребуется эксперт, а не просто копирайтер. К сожалению, новым небольшим компаниям не по зубам такие условия. А значит, пока не стоит тратить деньги на SEO. Результата не будет.
7. Запрещенные тематики. Даже сайты запрещенных тематик могут продвигаться с помощью таких же запрещенных инструментов. Это сайты казино, взрывчатых и наркотических веществ, товары-подделки, интимные знакомства и прочие ресурсы, полный список которых можно прочитать на сайте Яндекса
https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html Наша компания этим не занимается ни за какие деньги. Мы дорожим своей репутацией.