Аудит сайта

С аудита сайта и анализа конкурентов начинается планирование стратегии продвижения и определение списка работ над сайтом. Поэтому аудит – первый и самый важный этап в SEO.

Для чего нужен аудит сайта

  • Позволяет увидеть технические и SEO-ошибки, слабые места сайта, которые мешают продвижению;
  • Дает важную информацию для продумывания стратегии продвижения;
  • В отдельных случаях ставит вопрос о создании нового сайта или серьезной доработки текущего;
  • Аудит делается тогда, когда есть ресурсы на внедрение доработок и дальнейшее продвижение сайта;
  • Иногда аудит требуется для проверки подрядчика по SEO.

Как делается аудит

Аудит делается вручную SEO-специалистом, а так же специальными автоматическими программами и сервисами. Ни Яндекс, ни Google не выпускает обучающей информации, как влиять на поисковое продвижение. Но у обоих поисковых систем есть четко прописанные документы для вебмастеров, которые постоянно обновляются. Мы не только знакомы с официальной документацией, но и провели больше 200 аудитов, поэтому профессионально сделаем аудит вашего сайта.


Бесплатный аудит сайта покажет

  • Подходит ли SEO-продвижение для вашей тематики
  • Сильные и слабые места сайта
  • Рекомендации по дальнейшему продвижению
Отправьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ аудит
Адрес сайта
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Бесплатный аудит сайта покажет
  • Подходит ли SEO-продвижение для вашей тематики
  • Сильные и слабые места сайта
  • Рекомендации по дальнейшему продвижению

Что входит в аудит

1
Анализ SEO
Проверка SEO-настроек на соответствие требований поисковиков
2
Техническая проверка
Обнаружение технических ошибок
3
Оценка юзабилити
Проверка удобства расположения необходимых элементов на страницах сайта
4
Исследование контента
Качество и уникальность размещенного на сайте контента

Портфолио проектов

У нас большой опыт продвижения сайтов разных тематик

Портфолио проектов
Made on
Tilda